Расширенная программа гарантии Pirelli
Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
Расширенная гарантия распространяется при покупке шин на сайте или в розничных торговых точках.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ?
Купить от двух и более шин торговой марки «Pirelli»
Зарегистрироваться в разделе MyPirelli
Зарегистрировать чек о покупке шин в течение 30 дней с момента покупки и активировать гарантию Tyrelife™
Расширенная гарантия распространяется при покупке шин на сайте или в розничных торговых точках.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ?
Купить от двух и более шин торговой марки «Pirelli»
Зарегистрироваться в разделе MyPirelli
Зарегистрировать чек о покупке шин в течение 30 дней с момента покупки и активировать гарантию Tyrelife™
1 января 2023
КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ TYRELIFE?
Купить комплект шин Pirelli (от двух шт.).
Гарантийный сертификат должен быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины распространяться не будет. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
1. заполненный гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife,
2. PIN код, полученный при активации гарантийного сертификата,
3. первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины,
4. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ,
5. доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица,
поврежденную шину.
С подробным описанием расширенных программой гарантии Tyrelife можно ознакомиться по ссылке, https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/nashi-promo-aktsii/tyrelife-garantiya-pirelli
Купить комплект шин Pirelli (от двух шт.).
Гарантийный сертификат должен быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины распространяться не будет. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
1. заполненный гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife,
2. PIN код, полученный при активации гарантийного сертификата,
3. первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины,
4. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ,
5. доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица,
поврежденную шину.
С подробным описанием расширенных программой гарантии Tyrelife можно ознакомиться по ссылке, https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/nashi-promo-aktsii/tyrelife-garantiya-pirelli